Интересно ваше мнение,
что такое CRM в вашем понимание.
Вообще это управление отношениями с клиентами, но как оно может помочь организации?
в чем преимущество, в чем недостатки(помимо стоимости). Какие улучшения и так далее)
Что такое CRM?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-05-11 01:49:32
Поделиться22019-05-11 03:40:49
В моём понимании это система, которая регистрирует все взаимодействия с клиентами. Может ли она выдавать прогноз, имеет ли какие-то аналитические способности - вторично. Главное, что можно посмотреть историю взаимодействия с каждым конкретным клиентом и принять правильное решение. Дать скидку, например Часто помогает найти ошибки во взаимодействии с клиентом, типа выполнения лишних действий.
Мне кажется, что смысл ставить CRM есть не всегда - если мало клиентов, например, и когда вы их всех знаете, смысла всё регистрировать нет.
Поделиться32019-05-11 06:42:26
Без CRM системы сейчас не как не обойтись, если вы ведете серьезный бизнес или у вас компания. Лично я бы посоветовал вам посетить информационный сайт на котором более детальнее описано. Что такое CRM? а так же рейтинг лучших систем и т.д В свое время нам очень сильно помогла данная информация. Вот почитайте здесь https://inmark.idresult.ru/chto-takoe-crm/ очень полезная информация не пожалеете.