https://trinixy.org/attachments/optimizacija-meta-tegov-png.5213

Тег Title учитывается поисковыми системами при продвижении интернет-сайтов. Данный мета тег - очень значимый, так-как он показывает покупателю содержание сайта. Кроме того, мета тег позволяет определить поисковым системам самое основное содержимое. Обычно мета теги находятся вначале страницы. В большинстве поисковиков, Тайтл видится как ссылка. Чем красивее и привлекательнее сам текст, тем больше людей по нему зайдет.

Как выглядит мета тег дискрипш
Тег дискрипш - это описание вэб страницы интернет-проекта, который отражается в поисковых системах. Такой тег считается действующим до настоящего времени. В коде его у вас получится отыскать в специальном блоке <head>. Как и другие важные теги - "Title и Keywords", метатег дискрипш позволяет воздействовать на позиции в поисковой выдаче (только при грамотном составлении). Кроме того такой тег помогает при организации сниппета кроме того помогает определить привлекательность и релевантность для главного посетителя.

Как грамотно ставить мета теги для интернет-страниц
Чтобы мета теги работали эффективно, они обязаны быть точными. Тайтл и дискрипшны должны быть неповторимыми на абсолютно всех страницах. В случае, если у вас одинаковая продукция на web-сайте, в таком случае мета теги должны быть разнообразными, хоть как-то их перемените. Сделайте цвет, артикул, размер товара и объем. Тег Тайтл должен отличаться от Дискрипшна. Их не нужно копировать. Тогда вебсайт взлетит в топы поисковиков и к вам будут приходить клиенты.

Как грамотно вписать Тайтл
Title должен быть уникальным. Это базовое требование, которое необходимо выполнить. К тому же настоящий тег должен раскрыть суть темы. Вы должны вместить всю суть услуги или товара в единственном, маленьком предложении. Title как можно точнее обязан описать, что заказчик может встретить на веб-ресурсе и что может с этим осуществить. Настоящий тег обязан ответить на ключевые запросы «Что? Где? Когда?» и лишь только в этом случае, заказчик останется у вас на интернет-портале и купит требующийся ему продукт непосредственно у вас.

Как корректно вписать мета-теги
Мета-теги обязаны доносить сущность до покупателя. Заказчик обязан почитать Description и Title, чтоб оставаться на веб-сайте. Основным правилом является – уникальность мета-тегов. Также мета теги не должны копироваться, надо чтобы они дополняли друг друга. Для выхода в TOP вашего интернет-портала в поисковой системе, мета-теги должны прописаться в такой части кода - <head>. Чем получше вы опишите сведения о продукции или услуге в мета-тегах, тем больше будет шансов закрепить заказчика на вашем веб-ресурсе.

Как рационально составить мета-описание и мета-заголовок
Мета-теги Description и Title являются важнейшими в продвижении веб-ресурса. Вы должны знать, что описание обязано быть точным, подойти странице. Также мета-теги должны быть уникально написанными. Не должна быть чересчур короткой и длина не должна быть слишком длинной. Текст в мета-теги должен быть написан для людей и одновременно с применением технологий. Также не должно быть переспама ключевых слов и других предложений. Запомните об данных нормах и организуйте все целесообразно.
Более подробно о всех фишках читайте на форуме все для вебмастера https://trinixy.org/forums/tutorials/