Кевин Келли, основатель Wired
Можете ли вы себе представить, как круто было быть амбициозным предпринимателем в 1985 году, на заре интернета? В то время вы могли выбрать почти любое доменное имя в зоне .com. Были доступны доменные имена, состоящие из одного слова. И приобретение звучного имени не было сопряжено с высокими расходами. Эта уникальная возможность сохранялась на протяжении нескольких лет. В 1994 году один из авторов журнала Wired обратил внимание, что имя mcdonalds.com было свободно, и по моему совету зарегистрировал его. Потом он безуспешно пытался подарить этот домен компании McDonalds, но неосведомленность компании о существовании интернета была просто смешной. Этот случай послужил основой для знаменитой статьи в Wired.
Интернет в то время представлял собой непаханое поле. Можно было легко стать первым в любой выбранной вами категории. У потребителей не было особых ожиданий. Все барьеры были крайне низкими. Хотите — запустите свой поисковик! Откройте первый интернет-магазин! Создайте хостинг для любительских видеороликов! Но, конечно, это было тогда. Сейчас, когда мы оглядываемся назад, кажется, что несколько волн поселенцев разровняли бульдозером и застроили каждый клочок земли, оставив лишь самые трудные и неказистые участки для сегодняшних новичков. Спустя 30 лет интернет кажется наполненным приложениями, платформами, устройствами, и контентом, которого хватит, чтобы удерживать наше внимание еще миллион лет. Если даже вам удастся влезть в этот рынок с еще одной крошечной инновацией, кто обратит на нее внимание посреди этого чудесного изобилия? Читать далее...
Источник: http://www.mybiz.ru/articles/leaders/in … hale-puti/